On-line: guests 0. In total there are: 0 [information..]
AuthorTopic





link post  Posted: 14.09.06 00:45. Post subject: Башлачев.


Ребят, много слышал о Башлачев, но не слушал.
Что о нем думаете?
Скажите стоит ли слушать?

Бля, ник мой мне не нравится... хуевый... Спасибо: 0 
ProfileQuote Reply
Replys - 26 , page: 1 2 3 All [new only]





link post  Posted: 14.09.06 01:25. Post subject: Re:


Ладно про Дурное Влияние спросил...но про Башлачева...или это такой "тонкий пристёб"...или я уже пива перепил...

Спасибо: 0 
ProfileQuote Reply





link post  Posted: 15.09.06 00:15. Post subject: Re:


Много слышал,но не слушал??????? да ты парень русского рока то тогда вопщем то и не слышал, мне тебя жаль, щас можно многое найти, так что лучше уж послушай, не позорь наши седины)))) ( на самом деле больше чем просто стоящее)!!!!!

Святая штука - путь домой.. (с) Спасибо: 0 
ProfileQuote Reply





link post  Posted: 16.09.06 23:43. Post subject: Re:


клок пишет:

 quote:
да ты парень русского рока то тогда вопщем то и не слышал



Да такой я темный... Уже за плечами треть жизни, а всё ещё открываю для себя что-то новое.

уже закачал и сижу слушаю :)

Бля, ник мой мне не нравится... хуевый... Спасибо: 0 
ProfileQuote Reply





link post  Posted: 16.09.06 23:44. Post subject: Re:


Назовите, пожалуйста, самые известные его песни.

Бля, ник мой мне не нравится... хуевый... Спасибо: 0 
ProfileQuote Reply



link post  Posted: 17.09.06 10:26. Post subject: Re:


У меня например в бесте башлачёвском - Петербургская свадьба, Как ветра осенние, Все от винта, Абсолютный вахтер, Время колокольчиков, Грибоедовский вальс, Подвиг разведчика и Сказка сказок.

Спасибо: 0 
ProfileQuote Reply



link post  Posted: 26.09.06 15:11. Post subject: Re:


Мне, помимо того, что Игорь перечислил, ещё нравятся Некому березу заломати, Ванюша и песня без названия, в которой Высоцкий перепевается, точнее многие его строки из разных песен, там первые слова - "Хорошо коли так, коли всё неспроста..."
Башлачёв, вообще, один из моих любимых исполнителеё. Слушать его стоит. И почаще.

Спасибо: 0 
ProfileQuote Reply





link post  Posted: 27.09.06 00:13. Post subject: Re:


БГ
Ну вот вобщем то тебе и перечислили всё ,что надо бы в первую очередь послушать, а там глядишь и до остального дойдёшь!))) А я вот, как Время колокольчиков услышал, так сразу СашБаша и полюбил!!!!вот так вот!

Святая штука - путь домой.. (с) Спасибо: 0 
ProfileQuote Reply



link post  Posted: 29.09.06 15:38. Post subject: Re:


Блин, не Сказка сказок, а Имя имён. Извиняюсь, хоть Песнь песней не назвал...

Спасибо: 0 
ProfileQuote Reply



link post  Posted: 10.10.06 12:08. Post subject: Re:


Башлачев гений.Слушай все только окуратно.

Спасибо: 0 
Quote Reply





link post  Posted: 13.10.06 21:33. Post subject: Re:


БГ пишет:

 quote:
Ребят, много слышал о Башлачев, но не слушал. Скажите стоит ли слушать?


Ну уж это ты сам решай ..., странно, что до сих пор не слышал...

Спасибо: 0 
ProfileQuote Reply



link post  Posted: 14.10.06 00:01. Post subject: БГ


БГ
Да, Башлачёв конечно пытался людям вбить в головы о серьёзных вещах, реальности суровой, жестокой жизни, но его почти никто не воспринимал в серьёз, в итоге Он похоже просто устал от непонимания и ...
Своими песнями он бьёт прямо в точку с такой силой, что всего аж переворачивает, причём местами хвотает одной строчки. У него где-то около 50-ти песен, но каждая из них стоит дороже любых других десяток.
Слушать его конечно надо, но заслушиваться опасно, может голову сорвать, и вогнать в страшный стопор.

Спасибо: 0 
ProfileQuote Reply



link post  Posted: 14.10.06 00:39. Post subject: Re:


Он похоже просто устал от непонимания и ...
Да нет,он просто «безумный поэт».
Имхо конечно.
А вобще «какая разнеца от чего помрешь,ведь куда важней зачем родился»(с)

Спасибо: 0 
Quote Reply





link post  Posted: 06.11.06 04:03. Post subject: Re:


=))))))))))в этом ты прав как ни в чём!!!!!

Святая штука - путь домой.. (с) Спасибо: 0 
ProfileQuote Reply





link post  Posted: 18.12.06 13:09. Post subject: Re:


БГ пишет:

 quote:
Ребят, много слышал о Башлачев, но не слушал.
Что о нем думаете?
Скажите стоит ли слушать?


Нехорошо, что не слушал. Я вообще люблю авторские песни...Слушаю советский рок, а не ту амерекосную дребедень. Насчет Бешлачева - замечательный автор и музакант.
Мои любимые песни: Прямая дорога, Перекур, Час прилива и т.д. Его песни насыщенны глубоким смыслом. Если тебе интересно, то я люблю еще: Александра Градского, Сергея кортнева, Александр Пантыкин, Михаил Борзыкин, Дима Кузьми (это эталон, конечно есть др. но это лучшие)
А вот тебе песня Башлачева:
МИНУТА МОЛЧАНИЯ
===============

Легче, чем пух, камень плиты.
Брось на нее цветы.
Твой player гоняет отличный рок,
Но эря ты вошел с ним эа эту ограду.
Зря ты спросил, кто сюда лег.
Здесь похоронен ты.
Это случилось в период мечты
Стать первой эвеэдой своего хитпарада.

Я жил радостью встреч
И болью прощания.
Смотри на меня.
Ведь мы говорим, эначит, можем
петь песни
Постой! Нас может сжечь
Минута молчания.
Не бойся огня.
Ведь если сгорим, эначит,
Снова воскреснем.

Твой Телекастер красив, как кастет.
Но твой микрофон, как кляп.
И кто сосчитал, сколько монет
Брошено мимо протянутых шляп.

Несколько лет, несколько эим...
Ну, как ты теперь, эвеэда?
Несколько Лен, несколько Зин
И фото в поэавчерашней гаэете...

Но чем пахнет вода
В твоем роскошном клоэете?
Ты спекулируешь скаэкой
О лучших мирах,
Нуждаясь в повышенной
доэе наркоэа.

И вновь прячешь свой прах
В стандартной кассете.
Я вижу, как ложь
превращается в страх,
И это логичная метаморфоэа.

Ты продаешь радужный грим.
Ты покупаешь дым.
Скучно драэнить мертвого льва
И пить с тобой спирт
иэ высоких фужеров.

Ты не поймешь меня.
Ты не шагнешь
Череэ себя к себе.
Так не лги о борьбе -
Велики все слова
Тебе - лилипуту в стране Гулливеров.

Забудь боль наших встреч
И радость прощания.
Я вижу, огню больше нечего сжечь.
Тебе, как обычно, пора на конвейер.
И все же попробуй сберечь
Минуту молчания.
Но ты бросишь цветы
На край могильной плиты.
Потом улыбнешься и включишь свой player.

Там играет какой-то оркестрик
Без начала и без перспектив.
Он стоит в неопознанном месте
И все тот же играет мотив.

Спасибо: 0 
ProfileQuote Reply





link post  Posted: 18.12.06 13:13. Post subject: Re:


Отправляю вам небольшой материал по Башлачеву. Кроме того
-- только-только вышла его книга, содержащая комментарии к
текстам с датами их написания и разночтениями, своего рода
академическое издание. Она называется "Александр Башлачев.
Стихи", выпустило издательство "Х.Г.С." ограниченным тиражом в
1000 экземпляров, 200 из которых в продажу не поступают.
Пока рано говорить о размещении книги в Интернете. Но это
только пока.
---------------------------------------------------------------

1960 г., 27 мая -- родился в г. Череповце.
1967-1977 г.г. -- закончил в Череповце среднюю школу.
1977-1978 г.г. -- работал на Череповецком металлургическом
комбинате художником.
1978-1983 г.г. -- поступил и окончил Уральский
государственный университет (г.Свердловск), факультет
журналистики. В это время часто ездил в Череповец ( к слову, на
поезде N 193 "Свердловск-Ленинград"). Пишет малозначащие тексты
для Череповецкой группы "Рок-Сентябрь". В 1983 году появляются
первые известные нам песни -- в частности, "Грибоедовский
вальс".
1983 г. -- после университета вернулся в Череповец, где
год проработал в газете с поэтическим названием "Коммунист".
1984 г. -- осенью уехал из Череповца сначала в Москву,
затем в Ленинград, куда в итоге и перебрался.
1984-1986 г.г. -- играл бесчисленные квартирные концерты в
Москве, Питере, Новосибирске и прочих городах отечества, не
участвуя в мероприятиях типа "рок-фестивали".
1985 г. -- на студии Леши Вишни в Ленинграде записал
альбом "Третья столица".
1986 г., январь -- необычайно активный концертный месяц, в
течении которого были произведены две записи, впоследствии
рассматриваемые издателями как студийные -- запись на домашней
студии А.Агеева и запись концерта в Театре на Таганке.
1986 г., апрель -- запись на домашней студии А.Липницкого
на Николиной горе альбома "Вечный Пост". Оригинал был затерт
Башлачевым в октябре того же года.
В мае в Череповце написана последняя (из сохранившихся)
песня -- "Вишня".
1987 г. -- редкие квартирные концерты.
Весна -- съемки в документальном фильме А.Учителя "Рок".
В процессе съемок от участия в них отказался.
Июнь -- выступление на пятом Ленинградском рок-фестивале
в ЛДМ, выступление на рок-фестивале в Черноголовке.
Август -- написана последняя песня. Не сохранилась.
Сентябрь -- съемки в фильме "Барды покидают дворы"
(Киев), от участия в которых в процессе работы отказался.
1988 г. -- серия концертов в Москве.
29 января, на квартире Марины Тимашевой был последний
концерт Башлачева
17 февраля -- покончил жизнь самоубийством.

АЛЕКСАНДР БАШЛАЧЕВ:
"КОРНИ ВСЕГДА ОСТАЮТСЯ В ЗЕМЛЕ"

РИО: Саша, насколько я знаю, ты тоже был журналистом - мне попадались в
Череповецких газетах твои статьи о РОК-СЕНТЯБРЕ...
АБ: Да, это моя последняя профессия - перед тем как я, оставив все это дело,
пришел за наукой в Питер.
РИО: Что (или кто) тебя к этому подтолкнуло?
АБ: А Троицкий посоветовал.
РИО: Честно говоря, именно от него я и услышал впервые твое имя - это было
весной года три назад...
АБ: В общем-то, мы как раз тогда и встретились с ним в Череповце.
РИО: Кстати, в этом городе раньше была очень мощная рок-сцена. Ты не был с
ней связан?
АБ: Да, город очень музыкальый, и я был связан с музыкой, но больше как
наблюдатель. Я не играл ни в одной группе, но общался с ребятами...
РИО: А ты бы хотел сейчас играть с группой?
АБ: Видишь ли, сейчас у меня гитара составляет группу. Если бы я играл с
группой, я бы освободился от гитары, но при одном условии: чтобы
группа давала мне такой же драйв, какой дает мне гитара.
РИО: С кем именно хотел бы ты играть?
АБ: Со всеми хотел бы. Например, с Курехиным.
РИО: Ну, это вполне осуществимо, и, что важно, позволило бы выйти за рамки
формы...
АБ: Здесь вопрос надо немного не так сформулировать: я хотел бы играть со
всеми, но играл бы я. Я мог бы войти в состав любой группы (допустим,
на концерте), но это совсем другая игра...
РИО: Кого бы ты мог назвать из тех, кто работает в близком к тебе
направлении?
АБ: А, собственно, что такое направление? Я не знаю своего направления -
ведь направление как жизнь - его не выбирают. Вот, в Новосибирске я
слышал группу КАЛИНОВ МОСТ, знаешь ее?
РИО: Ну да.
АБ: Так вот, эта группа по формам очень близка мне. Но я бы не сказал, что
она близка мне по какому-то направлению... Что-то у нас не сходится.
РИЩ: А со Славкой Задерием играть не пробовал?
АБ: У него своя группа...
РИО: А тебе кто, вообще, нужен: аккомпаниаторы или личности?
АБ: Разумеется, чтобы сами могли работать. т.е. не настолько глупые, чтобы
им все об'яснять на каждом шагу... Видишь ли, есть несколько типов
групп. БИТЛЗ - это определенный тип группы, СТОУНЗ - тоже, но совсем
другой. Есть такой тип, как ДОРЗ, я считаю, это идеал группы. Но в
каждом из них - свои особенные отношения. Как нет двух совершенно
одинаковых слов... И какой должна быть моя группа, я прекрасно себе
представляю... Хотя практически никогда не играл на сцене.
РИО: Так с чего же для тебя начался рок?
АБ: Сначала надо определить, что такое рок. "Что такое миф?" Некоторые
полагают, что слово "рок" - это слияние разных мифов...
РИО: ...только поданных в современном изложении?
АБ: Да, я тоже так считаю. И начинался он... по-разному.
РИО: Ну, хорошо. Есть, например, теория, согласно которой первым советским
рокером был Высоцкий. (Мы тоже такого мнения придерживаемся). Он для
нас вовсе не то, что Пресли или Дилан для американцев - единственно,
что фигуры одного масштаба. но у нас своя музыка. и он всему этому
придал новый смысл. Человек, которого можно боготворить...
АБ: А что, у кого-то есть другая точка зрения?
РИО: Кого любишь слушать (если слушаешь вообще)?
АБ: Как что слушаю?
РИО: Ну, что нравится, что можешь слушать в любое время?
АБ: А-а-а. Люблю АКВАРИУМ. Просто не представляю ситуацию, в которой он
может помешать. Когда-то, году в 1981 случилось так (волею судеб, как
говорится), что я услышал две песни - "Ты дрянь" и "Железнодорожную
воду". И мне сказали, что это все АКВАРИУМ. Понимаешь? И эти две
песни не были для меня чем-то разным. Я считал, что это одна группа.
РИО: Пожалуй, с некоторым допущением можно было и у нас предполагать в те
годы, что эти песни написал один человек.
АБ: И с тех пор АКВАРИУМ мне не помешает никогда.
РИО: Слушай, а был какой-то толчок, первопричина того, что ты начал петь?
АБ: Я вообще не думаю, что существуют какие-то разумные объяснения того,
как это происходит...
РИО: Отсчетный пункт? Первая песня? Первое стихотворение? Или это все было
в глубине себя, не выходило на поверхность...
АБ: Скорее всего. Я искал для себя более тесного общения. Понимаешь?
РИО: А как тебе кажется, существует ли русский рок? Именно русский, со
своим, идущим из древности, поэтическим словом, со своим языком?
Веришь ли ты в него?
АБ: Верить в то, что существует, нельзя. И, потом, слово "русский" здесь
очень неточно: что именно - российский? Советский? Понимаешь, как
трудно определить само слово "рок", так же трудно подобрать правильный
эпитет. А отсюда нельзя понять, о чем мы говорим...
РИО: Давай подойдем с другой стороны. Существует ли у нас аналог того, что,
скажем, в Англии называют роком?
АБ: Знаешь, давай оставим всю эту путаницу с терминологией и просто
договоримся, что мы друг друга понимаем. В Англии и Америке рок-н-ролл -
это дерзкий удел одиночки, а русский рок-н-ролл предполагает партнера...
Если рок-н-ролл - мужского рода, то партнер должен быть женского.
Понимаешь? Когда я выступаю, у меня есть некий оппонент - публика,
кстати, именно женского рода (раз уж мы говорим на уровне лексики
русского языка). И с этой публикой происходит диалог... Вообще тут
такая штука: рок-н-ролл американский все равно не мыслим без партнера.
Если музыкант не воспринимает публику - тогда он играет сам с собой.
Внутри себя - с собой. На сцене - с публикой... Что интересно: если
взять западный рок-н-ролл и русский, то тут может подойти такое
сравнение. Смотри: у них собор венчает шпиль, на котором крест.
Шпиль, казалось бы, и говорит об игре (между прочим, "spiel"
по-немецки "игра"! - ред.). А у нас существует купол. Как голова.
Это что означает? Что люди, которые не уверены в своей победе, т.е.
в неком шпиле, они магическим образом воздвигают купол, чтобы убедить
себя, что они победят. Понимаешь, что я хочу сказать? Люди делают шпиль,
но они пролетают, потому что в действительности оказывается, что они
верят не в себя. А неуверенные люди (не то, чтобы неуверенные - просто
они иначе играют) заранее ставят себе цель в виде купола, и это
означает только одно: они готовы обрести реальность в войне, в игре,
в работе... Вот в этом и есть большая разница между Россией и Западом.
РИО: Саша, вопрос с точки зрения филологии: есть ощущение, что у тебя слово
существует как бы само по себе, вне контекста, т.е. оно вмещает в себя
гораздо больше, чем оно представляет из себя "внешне", как если бы за
скромным фасадом прячется огромный дом... У тебя постоянные ссылки на
внутреннюю структуру слова.
АБ: Видишь ли, мы ведем разговор на разных уровнях - ты на уровне
синтаксиса, а я на уровне синтаксиса как-то уже перестал мыслить, я
мыслю (если это можно так назвать) на уровне морфологии: корней,
суффиксов, приставок. Все происходит из корня. Понимаешь? Вот, недавно
одна моя знакомая сдавала зачет по атеизму. Перед ней стоял такой
вопрос: "Основная религия". Я ей сказал: "Ты не мудри. Скажи им, что
существует Имя Имен (если помнишь, у меня есть песня по этому поводу).
Это Имя Имен можно представить как некий корень, которым является
буддизм, суффиксом у него является ислам, окончанием - христианство,
а приставки - идиш, ересь и современный модерн. Понимаешь? Я вот так,
примерно, мыслю - на уровне морфем, а ты - на уровне синтаксиса
спрашиваешь. Я не могу тебе дать ответ, потому что весь синтаксис в
твоей голове. У меня тоже, но я не могу.
РИО: Если дело в этом, то как в таком случае ты относишься к тому, что
твои тексты "снимают" с пленок и перепечатывают? Есть даже
самиздатовский сборник.
АБ: Понимаешь, тут такая штука. С одной стороны, может, стоит напечатать
тексты и подсчитать в них... гласные и согласные, а с другой...
Если бы кто-то отнесся к этому творчески (как человек, участвующий
в группе, но не музыкант), как некий филолог, он просто совершил бы
произвольное членение, а любая фиксация так или иначе неточна. Я сейчас
разговариваю на языке твоего плэйера. Возникает дискретность. Понимаешь?
Можно членить эти слова на кодовые приставки: не просто сплошным рядом
печатать, а подразделять, разбить каким-то образом. Это творческий
подход.
РИО: Видимо. автор тоже должен в этом участвовать...
АБ: Согласен. Наверное. Но я этим не занимаюсь. И не хотел бы - боюсь.
РИО: Боишься?
АБ: Я бы сказал, не стоит. Самому мне не стоит. Может, это позиция эгоиста,
но я не хотел бы этого делать.
РИО: Тогда это неизбежно сделает кто-то другой и вольно или невольно даст
иное толкование.
АБ: Ради Бога. Сразу станет ясно, у кого какой интерес: к Слову или так,
к общему потоку. Это только кажется, что существует контекст слов,
на самом деле речь идет о контексте корней.
РИО: Слово как корень?
АБ: Да-да-да! Возьми хотя бы название города - Питер. В моей голове оно
читается П и и т е р. Постоянно. Помнишь: "Пиитер, я - поэт..."
Но это слово для меня связано не с пиететом, а с корнем "пить".
Это гораздо проще. Я, в основном, стараюсь идти к старым корням. Я
глубоко убежден, что любой город хранит в себе свою древнюю географию.
Люди ее не поминят, но она есть. Это очень важно. В одном месте была
березовая роща, в другом рос столетний дуб, еще в каком-то была топь.
И они естественным образом связаны с нашим временем. Эта нить -
что называется, связь времен - никогда не рвалась. Скажем, где была
топь, там никогда не построят храм. Через 200 лет на месте березовой
рощи - спокойный район, а где была топь - наоборот, опасный так или
иначе. А где был дуб - срубили его и построили храм. Самое главное,
когда лес рубят, его рубят на корню, т.е. корни всегда остаются в земле.
Они могут тлеть сотни лет, могут смешаться с землей, но они
о с т а л и с ь - корни этих деревьев. По моему убеждению, это не может
не влиять на весь ход последующих событий. Главное - корни. Вот если лес
вырублен, то все корни выкорчеваны должны быть... А ствол и листья -
это, собственно, объедки дерева.
РИО: А как ты пишешь свои песни?
АБ: Они возникают из совокупности событий, которые я не могу так вот просто
перечислить. Но я знаю их и просто принимаю к сведению. В песне можно
рассказать самому себе о себе все, как есть на самом деле. По этому
поводу вот, что могу сказать. Мне приходится много путешествовать
автостопом. И в любой квартире я обнаруживаю, что человек, который
так или иначе живет в Своем Доме, занимается искусством интерьера
по образу и подобию... У человека может быть мания его величества,
ее величества, чьего угодно... В общем, я хотел сказать, что
единственное искусство (само по себе это слово я просто ненавижу)
живо только на кухне. Кухня не терпит лишних предметов. Бывают
прекрасные кухни, просто удивительные, а зайдешь в комнату, и видишь,
что она вне хозяина, чужая.
РИО: Вот, ты говоришь, что видел много городов - как ты относишься к Москве?
АБ: Москва... там невозможно просто гулять. Для этого нужно очень хорошо
знать Москву: проехать три остановки на метро, потом две автобусом и
только потом можно выйти и сказать: "Я начинаю гулять". Я в Москве
исходил пешком очень много. А если говорить о корнях Москвы, то у нее
корень "кау" (так же, как и в Каунасе, где на гербе бык). Москва -
корова. Точно так же, как Вологда - от корня "влага", дословно
обозначает "богатырский водохлеб". Волга - то же самое... О Питере мы
уже говорили...
РИО: И поэтому ты перебрался в Ленинград...
АБ: Да. Видишь ли, в Москве, может быть, и можно жить, а в Ленинграде
с т о и т жить.


Там играет какой-то оркестрик
Без начала и без перспектив.
Он стоит в неопознанном месте
И все тот же играет мотив.

Спасибо: 0 
ProfileQuote Reply





link post  Posted: 22.12.06 02:02. Post subject: Re:


СашБаш гений ... один из гениев нашей эпохи.... Время колокольчиков прслушай, я думаю поймёшь...))))

Святая штука - путь домой.. (с) Спасибо: 0 
ProfileQuote Reply



link post  Posted: 30.12.06 19:57. Post subject: Re:


Есть кой-какое видео Башлачёва, если кому надо, пишите

Спасибо: 0 
ProfileQuote Reply



link post  Posted: 31.12.06 07:47. Post subject: Re:


Паштет, мне надо. Напиши какое именно видео. можно сюда - cocos2@mail.ru
заранее спасибо.

Спасибо: 0 
ProfileQuote Reply



link post  Posted: 31.12.06 14:37. Post subject: Re:


Кокос, с наступающим тебя! Что ж ты гад, на письма не отвечаешь, перестань так делать!

Спасибо: 0 
ProfileQuote Reply



link post  Posted: 31.12.06 21:30. Post subject: Re:


Можно уточнить какое видео?

Спасибо: 0 
Quote Reply



link post  Posted: 31.12.06 22:07. Post subject: Видео Башлачёва


Видео Башлачёва:

1-Концерт в ДК Ильича
2-Квартирник у БГ
3-Смертельный полёт (док. фильм)
4-Как уходили кумиры (передача)
На днях обещали подгонать концерт в ДК МЭИ



Спасибо: 0 
ProfileQuote Reply



link post  Posted: 04.01.07 06:25. Post subject: Re:


Паштет, мне надо 1,2,4. Оставь свои координаты здесь или на почту мне скинь.

Спасибо: 0 
ProfileQuote Reply





link post  Posted: 11.01.07 18:09. Post subject: Re:


Кстати,песню Башлачева "Время колокольчиков" можно услышать в исполнении группы Электрические партизаны

Спасибо: 0 
ProfileQuote Reply



link post  Posted: 17.01.07 14:22. Post subject: Re:


pp

Спасибо: 0 
ProfileQuote Reply



link post  Posted: 22.01.07 17:26. Post subject: Re:


Куда все делись то?

Спасибо: 0 
ProfileQuote Reply



link post  Posted: 28.01.07 20:45. Post subject: Re:


Ребята,куда все делись после 20-го?

Спасибо: 0 
ProfileQuote Reply
Replys - 26 , page: 1 2 3 All [new only]
Reply:
1 2 3 4 5 6 7 8 9
большой шрифт малый шрифт надстрочный подстрочный заголовок большой заголовок видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки моноширинный шрифт моноширинный шрифт горизонтальная линия отступ точка LI бегущая строка оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Username, Password:      register    
Тему читают:
- user online
- user offline
All times are GMT  3 Hours. Hits today: 0
You can: smiles yes, images yes, types yes, poll no
avatars yes, links on, premoderation off, edit new post no